воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Фотографии с Раллийных WRC гонок в HDRi

Четыре группы серийных гоночных автомобилей: N, A, WRC и S2000

Группа N. Серийные автомобили, которые должны быть выпущены в количестве не менее 2500 шт. Разрешено дорабатывать в рамках регламента. Ближайшие спортивные родственники знаменитых Lancia Delta HF Integrale, Mitsubishi Lancer Evo и Subaru WRX STi.

Группа А. Разрешены гораздо более радикальные конструктивные изменения подвески, КПП и двигателя. Однако автомобиль группы А по своей конструкции должен в общих чертах совпадать с базовой серийной машиной.


WRC (World Rally Car) — самая либеральная категория автомобилей. Не обязательно, чтобы базовый серийный автомобиль имел привод на все колеса и турбомотор. Можно готовить спортивный двигатель, не имеющий серийного аналога. Благодаря этому WRC имеет очень мало общего с базовым серийным автомобилем, а для его омологации достаточно выпуска минимальной серии в 20 машин.




S2000. Менее дорогая альтернатива WRC. Серийный кузов, но без ограничений на число дверей, такой же атмосферный двигатель и стандартную полноприводную трансмиссию. В 2010 году в рамках чемпионата мира по ралли вводится кубок для автомобилей Super 2000 («WRC Cup» for Super 2000 cars).



























Комментариев нет:

Отправить комментарий