Дженнис Кунеллис (Jannis
Kounellis) родился в Греции в городе Пирее, но всю свою сознательную жизнь и творчество провел в Италии, где и открыл
собственную студию в Риме в 1950-ых. Первоначально намереваясь ломать границы
живописи, он в конечном счете порвал со средой в пользу скульптурного
искусства и инсталляций.. Еще будучи студентом, он получил свою первую
персональную выставку под названием L'Alfabeto ди Кунеллис , в
Galleria La Tartaruga, Рим, в 1960 году. Художника выставлены черно-белые
холсты, которые продемонстрировали немного живописность; на их поверхности, он
трафарету букв и цифр. под влиянием Альберто Бурри , а также
Лючио Фонтана, работа которого предложил альтернативу экспрессионизма искусства
Informel, Кунеллис искал толкать картины на новую территорию. Он был
вдохновлен, тоже, работа Джексона Поллока и Франц Клайн, и ранее
абстракций Казимира Малевича и Пита Мондриана.Кунеллис Картина будет
постепенно становиться скульптурные, а к 1963 году, художник использовал
найденные элементы в его картинах.
Кунеллис стали использовать
животных в своем искусстве в конце 1960-х годов, один из его самых известных
работ включала 11 лошадей установлен в галерее. Кунеллис вопрос не только
традиционно нетронутой, стерильную среду в галерее, но и превращается в искусство
дыхания лица. Его разнообразные материалы, с конца 1960-х годов включены
огонь, земля, и золото, иногда намекая на его интерес к алхимии. Burlap
мешки были введены в честь Бурри, хотя они были лишены картины раму и
выставлены в качестве объектов в пространстве.Дополнительные материалы включены
каркасы кроватей, дверные проемы, окна и вешалки. Люди, тоже начал входить
в его искусстве, добавив, перформативных измерение в своих инсталляциях. В
1970-х и 1980-х годов, Кунеллис продолжали строить его словарный запас
материалов, внедрение дым, стеллажи, тележки, блокированного отверстия, насыпи
кофейной гуще, и уголь, а также другие показатели торговли, транспорта и
экономики. Эти разнообразные фрагменты поговорить с общей историей
культуры, в то время как они одновременно объединяются, чтобы сформировать
богатое и запоминающиеся истории значение в Кунеллис в творчестве.
В 1967 году Кунеллис было
включено в важный выставка группу под названием Arte бедное электронной IM
Spazioв Galleria La Bertesca, Генуя . Куратор Джермано Челант придумал
терминАрте повера обратиться к скромному материалов, иногда называют
детритом, который Кунеллис и другие применения на время, чтобы сделать их
элементного, анти-элитарного искусства. Кунеллис была его первая
персональная выставка в Нью-Йорке в 1972 году в Sonnabend галерее. В
1970-х и 1980-х годов, его работы были показаны на многих выставках, среди
которых был сольный концерт, который путешествовал в начале 1980-х годов
несколько музеев в Европе, в том числе Stedelijk Van Abbemuseum, Эйндховен,
Obra социального, Caja де Pensiones, Мадрид; Whitechapel Art Gallery, Лондон, и
Staatliche Кунстхалле Баден-Баден. В 1985 году, Musée d'Art Contemporain,
Бордо, установлены важные выставка продукции художника. В следующем году,
музей современного искусства, Чикаго, организовал ретроспективную выставку
работ Кунеллис автора, шоу отправились в Musée d'Art Contemporain, Монреаль.В
1989 году художник получил выставке в Espai Pobenou в Барселоне. В 1994
году Кунеллис установлена выбор из
более чем тридцати лет его работы в лодке под названием Ionion и
закреплять этот плавучий ретроспективных в его родном порту Пирей. Museo
Nacional Centro де Arte королевы Софии состоялась выставка Кунеллис работа в
Мадриде в 1997 году. В двадцать первом веке, Кунеллис разработан более
архитектурного словаря, создавая лабиринт среды, которые манипулируют выставочное
пространство, опыт зрителя, а материалы , которые сформулированы творчества
художника на протяжении десятилетий. Кунеллис недавно была удостоена
крупных выставок в Галерее Nazionale d'Arte Moderna в Риме (2002), Museo d'Arte
Contemporanea Donnaregina в Неаполе (2006), и Neue Galerie национального в
Берлине (2008) и другие. Художник живет и работает в Риме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий