Эдди Стивенс родился в Brasschaat
(Антверпен)
от 16 мая 1965 года. Он attented в Академии художеств в Санкт-Никлас и был студентом Wauters Гай и Соня Розалия Bauters. Он поставил свою первую выставку когда ему было 16 . Его работа Показано, в Бельгии, Нидерландах, Франции, Великобритании и США.
от 16 мая 1965 года. Он attented в Академии художеств в Санкт-Никлас и был студентом Wauters Гай и Соня Розалия Bauters. Он поставил свою первую выставку когда ему было 16 . Его работа Показано, в Бельгии, Нидерландах, Франции, Великобритании и США.
Первое произведение искусства он когда-либо делал был лунный ландшафт, когда ему было двенадцать. Эдди, мечтательная и интроверт, то, как и прежде, окрашенные места, которое было «не здесь», но более реальным для него, чем все, что он видел своими глазами.
Нет тягу к далеким экзотическим местам, но визуализация тихое место, где его мире показали свои уязвимые внутри, где рябь на черной воде эмоциональной жизни исчезает, и изображение становится ясным. Таким образом, он начал свою личную и художественные поиски в то, что вы могли бы назвать охраняемых мечта. [Картина "Защищенный Dream", стр. 82]
Мечты показывают, что нас, людей, имеет огромное значение, и наиболее реальным. Настоящий художник должен обладать уникальным талантом, чтобы показать, что для других, но, конечно, эти другие в свою очередь, должны позволить ему развивать свой дар. в школе Эдди получил только прямо вот для творческих предметов, а остальное было не интересно его. Он любил возиться о в гараже, который был переработан в мастерскую. Его брат Вальтер продолжал рептилий там в качестве хобби. Визит Wauters художник Guy все изменилось. Рабочий стол должен был пойти и мольберт заняла свое место. Это было, как ясный как день, что школа действительно не сработает. Эдди должен был пойти и искать работу. Та
ким образом, два брата и их отец отправился в Антверпен каждый день. Вальтер учились в университете и Эдди были заняты в гранильных завода его отца. Там, внизу, он преуспел в разработке важных видел линий на алмазное сырье с поразительной точностью. Это говорит нам кое-что о его необыкновенной наблюдательности и его острый взгляд, качествами, которые четко вернуться в свои картины. Он регулярно ходил в Академии художеств в Синт-Никлас и вступило в контакт с художником Соня Bauters Розалии. Она взяла его под свое крыло, было не легко удовлетворен тем, что он сделал, и стало источником большого технического и художественного Эдди навыков. Один в своей студии он чувствовал себя как рыба в воде, но он неизбежно должен был пойти в огранке алмазов магазин каждый день с растущей неприязни. Какой бы ни была ситуация - по крайней мере, он сделал хорошие деньги, что позволило ему поехать на Дальний Восток и Америка. Его опыт укрепил его как человека и как личность. Он получил крепче на жизнь.Таким образом, он остался в Бомбее в течение шести месяцев и приобрела глубокое понимание основных эмоциональность и чувствительность индийской культуры и искусства. Когда он ступил снова на родной земле он в погоню и решил, что отныне он будет делать ничего, кроме краски.Сначала не было возможности зарабатывать на жизнь из искусства, поэтому он взял комиссий по росписи, фрески и декорации. На самом деле у него была небольшая картина-завод, как и многие ранние фламандских живописцев до него, и так же, как их увидел, что к нему всегда было некоторое время для свободной работы. Это то, что все это было примерно с самого начала!
Комментариев нет:
Отправить комментарий