Paul Brigham провел несколько лет
в чтении философии дзен, практикующих тай цзи, а также изучение азиатского
искусства и эстетики. Он преуменьшает его формальное художественное
образование и приводит в качестве более влиятельной образование получил от
своего личного опыта природы. Его последние картины вдохновляют традиции
укие-э, «плывущий мир», в частности японских птиц и цветочными принтами. Задача
Brigham в том, чтобы применять аспекты этих традиций своей работы таким
образом, что уважает, но не подражать им, и таким образом, что отражает его
собственный опыт в качестве 21-го века художника, живущего в Калифорнии. Для
Brigham, идея плавающего мира описывает эфемерным и непостоянное качество
нашего мирского существования.
Техника Brigham состоит из слоев
краски и трафаретной изображения, а затем наждачной бумагой, чтобы показать
элементы из предыдущего слоя. Этот техники наслоения не только вносит свой
вклад в глубину и текстуру, но и отражает эффект временный характер, лежащие в
основе все и делая их в состояние потока. Фон Brigham создал отражает то,
как птица может видеть мир - это спокойное и волшебное и птица кажется, там как
дома.
Один узнает, пейзаж, наконец, не зная имя или
личность в нем все, но воспринимать отношения в нем - как между воробьем и
веточка. , Барри Лопеса, пересечение открытого грунта
Комментариев нет:
Отправить комментарий