среда, 31 октября 2012 г.

Аудиовизуальная инсталляция от Николая Карстена (Carsten Nicolai)

Основная тема творчества Карстена Николая (Carsten Nicolai) — немецкого саунд-артиста и художника взаимоотношения копии и оригинала, то есть самый больной вопрос нашей цифровой эры тиражированных репродукций со времен постановки его Вальтером Беньямином.


Николай создаёт аудиокартины из различных тресков и помех, за счёт чего его произведения похожи на едва слышный фон технических и электронных шумов.




Unidisplay - аудиовизуальная инсталляция, разработанная немецким художником Карстеном Николаем (Carsten Nicolai). Он использовал проектирование в реальном времени, крупномасштабные экраны и зеркала, чтобы создать этот проект, в котором черные и белые огни показывают визуальную интерпретацию звука и времени. Unidisplay примерно 130 футов длиной.
 

 За оригинал было взято все то, что называется «muzak» — рекламные джинглы, саундтреки, музыка автоответчиков, аэропортов и лифтов. Затем эти аудиофрагменты были обработаны на специально созданном "трансформаторе семплов", который превратил их в повторяющиеся обрывки мелодий, перемежающихся белым шумом, напоминающие эксперименты с пленкой Уильяма Басински (William Basinski).
 


Это не тот Альва Ното "глитча и баса" времен альбомов "Transform" или "Prototypes" с лейбла Mille Plateaux. Ничего общего он не имеет с серией "Transall" и с Cyclo, результатом совместной работы с Риоджи Икеда (Ryoji Ikeda). Сегодня он одновременно похож на Machinefabriek, Тима Хекера (Tim Hecker) и Уильяма Басински, на каталог "комфортной музыки" лейбла Fax Пита Нэмлука (Pete Namlook), а также на самого себя на сборнике ремиксов "For", который вышел в прошлом году на лейбле LINE. — ВК






Комментариев нет:

Отправить комментарий