Основная тема творчества Карстена Николая (Carsten Nicolai) — немецкого саунд-артиста и художника взаимоотношения копии и оригинала, то есть самый больной вопрос нашей цифровой эры тиражированных репродукций со времен постановки его Вальтером Беньямином.
Николай создаёт аудиокартины из различных тресков и помех, за счёт чего его произведения похожи на едва слышный фон технических и электронных шумов.
Unidisplay - аудиовизуальная инсталляция, разработанная немецким художником Карстеном Николаем (Carsten Nicolai). Он использовал проектирование в реальном времени, крупномасштабные экраны и зеркала, чтобы создать этот проект, в котором черные и белые огни показывают визуальную интерпретацию звука и времени. Unidisplay примерно 130 футов длиной.
За оригинал было взято все
то, что называется «muzak» — рекламные джинглы, саундтреки, музыка
автоответчиков, аэропортов и лифтов. Затем эти аудиофрагменты были обработаны
на специально созданном "трансформаторе семплов", который превратил
их в повторяющиеся обрывки мелодий, перемежающихся белым шумом, напоминающие
эксперименты с пленкой Уильяма Басински (William Basinski).
Это не тот Альва Ното
"глитча и баса" времен альбомов "Transform" или
"Prototypes" с лейбла Mille Plateaux. Ничего общего он не имеет с серией
"Transall" и с Cyclo, результатом совместной работы с Риоджи Икеда
(Ryoji Ikeda). Сегодня он одновременно похож на Machinefabriek, Тима Хекера
(Tim Hecker) и Уильяма Басински, на каталог "комфортной музыки"
лейбла Fax Пита Нэмлука (Pete Namlook), а также на самого себя на сборнике
ремиксов "For", который вышел в прошлом году на лейбле LINE. — ВК
Комментариев нет:
Отправить комментарий